how to create your own web page for free


Кейс#1

Спортивные товары: рост кол-ва заявок в 2,9 раза

  1. ЗАКАЗЧИК:
    Интернет-магазин спортивного инвентаря sportsteel.ru. С нами с 2010 года. Начали работать когда ещё был только аккаунт на Avito.
  2. РЕЗУЛЬТАТ:
    Кол-во заявок в месяц увеличилось в 2,9 раза с 818 до 2375 шт. Средняя цена заявки снизилась с 366 до 126 руб
  1. КАКИЕ УСЛУГИ ОКАЗЫВАЕМ:
    поисковое продвижение, ведение контекстной рекламы, разработка сайтов, интеграция 1с-CRM-Roistat и интеграция 1с-Маркет-Merchant Center (аналог Маркета в Goodle)

Основные этапы

Какие шаги преприняли для получения результата

1

Интеграция Roistat

Давно назревала потребность в полноценной сквозной аналитике. За основу был взят roistat.com (спасибо ребятам за крутой сервис). 2 недели трудов и мы получили полностью размеченный трафик.

Что это дало
Теперь мы видим с какого канала, по какому объявлению или запросу приходит к нам заявка или продажа.

2

Аналитика

Дав собраться статистике (1 месяц) - провели первую чистку. Выявили самые "слабые" и "сильные" источники трафика, оценивая не по кол-ву трафика, а по соотношению кол-ва заявок и затрат на этот источник.

Что это дало
Возможность выявить источники, которые показывают трафик, но не дают заявки.

3

Оптимизация

Имея возможность сравнивать источники до объявления или запроса, мы начали их оптимизировать. Все "слабые" источники отключили или снизили расходы по ним до минимума. Все "сильные" получили все средства от урезания "слабых".

Эта процедура повторяется каждый месяц. За первые 3 месяца были получены самые интересные результаты:

Mobirise

ИТОГО за 3 месяца

Кол-во заявок в месяц увеличилось в 2,9 раза с 818 до 2375 шт.


Средняя цена заявки снизилась с 366 до 126 руб


Другие работы

Mobirise

Рост кол-ва заявок в месяц в 1,34 раза и снижение ср.цены заявки на 20%

Сеть мебельных салонов в СПБ

Mobirise

Разработка и интеграция сквозной аналитики (оригинальное решение)

Сеть отелей

Mobirise

Более 1500 "живых" подписчиков и 4 продажи за месяц с одного конкурса

Сеть мебельных салонов в СПБ

Комплексный online marketing Since 2008 - не оферта