Интеграция аналитики
Нам необходимо было получить точные данные по всем источникам трафика с привязкой к заявкам и продажам. К сожалению CRM, которую использует заказчик (о замене не может быть и речи), не имеет Api. Т.е. напрямую получать от неё данные по продажам мы не можем. Помимо этого используется система бронирования www.travelline.ru (здесь проще - даёт всю необходимую информацию).
Основной проблемой встало подключение колл-трекера с учётом что на сайте используется номер 8800. Все сложности и их решения мы опишем в отдельном кейсе. Главное, что нам удалось реализовать интеграцию CRM, сайта, системы бронирования и системы аналитики на базе analytics.google.com.
Что это дало:
Мы можем в одном месте видеть по каким объявлениям и запросам приходят заявки и продажи.