portfolio site templates


Кейс#2

Сеть отелей: рост заявок в 1,55 раза

  1. ЗАКАЗЧИК:
    Сеть отелей "РА" - group-ra.ru. С нами с 2008 года. Непростая тематика - перегружена агрегаторами (booking.com, ostrovok.ru и т.д.), конкурироать с которыми не просто.
  2. РЕЗУЛЬТАТ:
    За 2 месяца работы кол-во заявок в месяц увеличилось в 1,55 раза с 142 до 221 шт. Средняя цена заявки снизилась с 3521 до 2262 руб
  3. КАКИЕ УСЛУГИ ОКАЗЫВАЕМ:
    поисковое продвижение, ведение контекстной рекламы, разработка сайтов, интеграция сквозной аналитики

Основные этапы

Какие шаги преприняли для получения результата

1

Интеграция аналитики

Нам необходимо было получить точные данные по всем источникам трафика с привязкой к заявкам и продажам. К сожалению CRM, которую использует заказчик (о замене не может быть и речи), не имеет Api. Т.е. напрямую получать от неё данные по продажам мы не можем. Помимо этого используется система бронирования www.travelline.ru (здесь проще - даёт всю необходимую информацию).

Основной проблемой встало подключение колл-трекера с учётом что на сайте используется номер 8800. Все сложности и их решения мы опишем в отдельном кейсе. Главное, что нам удалось реализовать интеграцию CRM, сайта, системы бронирования и системы аналитики на базе analytics.google.com.

Что это дало:
Мы можем в одном месте видеть по каким объявлениям и запросам приходят заявки и продажи. 

2

Сбор статистики и анализ

Дав собраться статистике (1 месяц) - провели первую чистку. Выявили самые "слабые" и "сильные" источники трафика, оценивая не по кол-ву трафика, а по соотношению кол-ва заявок и затрат на этот источник.

Что это дало
Теперь мы видим источники, которые дают трафик, но не дают заявки.

3

Оптимизация

Имея возможность сравнивать источники до объявления или запроса, мы начали их оптимизировать. Все "слабые" источники отключили или снизили расходы по ним до минимума. Все "сильные" получили все средства от урезания "слабых".

Эта процедура повторяется каждый месяц. За первые 2 месяца были получены самые интересные результаты:

Mobirise

ИТОГО за 2 месяца

Кол-во заявок в месяц увеличилось в 1,55 раза с 142 до 221 шт.

Средняя цена заявки снизилась с 3521 до 2262 руб


Другие работы

Mobirise

Рост кол-ва заявок в месяц в 1,34 раза и снижение ср.цены заявки на 20%

Сеть мебельных салонов в СПБ

Mobirise

Разработка и интеграция сквозной аналитики (оригинальное решение)

Сеть отелей

Mobirise

Более 1500 "живых" подписчиков и 4 продажи за месяц с одного конкурса

Сеть мебельных салонов в СПБ

Комплексный online marketing Since 2008 - не оферта