responsive site templates


Кейс#6

Интеграция аналитики для сети отелей

  1. ЗАКАЗЧИК:
    Фабрика мебели "Моя кухня" - i.moyakuhna.ru. С нами с 2018 года.
  2. ЗАДАЧА:
    получить в Google.Analytics данные по каким визитам были заявки и продажи

    Что это даст:
    понимая какие визиты на сайте дают заявки и продажи можно отключить не работающие каналы - тем самым снизить расход бюджета, не теряя в заявках и продажах
  3. В ЧЁМ СЛОЖНОСТЬ: 
    Данные по продажам собираются в двух разных системах (система бронирования "TravelLine" и системой управления гостиницами "FIDELIO"). "FIDELIO" - не даёт возможности автоматически выгружать данные по продажам.

Основные этапы

Какие шаги преприняли для получения результата

1

Разметить данные на сайте

Нам нужно получить связь между посещениями сайта и звонками (остальные способы заявки - размечаются без проблем).

Для этого использовали колл-трекер (каждому пользователю показывается телефон с переадресацией на основной номер).

На этом этапе мы столкнулись с первой проблемой: стоимость подменных номеров.

Проблема: стоимость подменных номеров
Для эффективной работы колл-трекера в данном проекте необходимо 20 номеров. Компания использует номера 8800. Разница в затратах на колл-трекер 8800 и 8812 - почти в 4 раза. Переход на 8812 не рассматривался - снизит конверсию (уже тестировали ранее).

Решение
Подобрали телефонию, которая предложила самые выгодные условия на номера 8800, подобрали оптимальный кол-трекер (не все системы дают использовать номера со стороны + у всех свои цены на подключение таких номеров).

2

Сверка данных по продажам и трафика

Данные по продажам мы получили путём выгрузки отчёта (обычный эксель) из FIDELIO (единственный шаг, который требует участия человека).

Размеченные данные по пользователям и заявкам свели в CRM (использовали AmoCRM).

На этом этапе мы столкнулись со второй проблемой: загрузить данные по продажам в AmoCRM.

Проблема: загрузить данные по продажам в AmoCRM
Нет стандартных решений для сверки разных списков данных для AmoCRM. А нам не просто нужно загрузить данные, а сверить два отчёта + добавить в AmoCRM данные по продажам к соответствующим заявкам.

Решение:
Был написан оригинальный скрипт, который автоматически берёт с сервера (куда выгружается ежедневный отчёт по продажам из FIDELIO) файл отчёта. Выгружает данные по звонкам из AmoCRM. Сверяет обе выгрузки и дополняет в AmoCRM заявки, которые привели к продаже.

3

Передача данных в Google.Analytics

Настроили передачу размеченных данных по звонкам из AmoCRM в Google.Analytics.

Настроили передачу размеченных данных формы онлайн бронирования из TravelLine в Google.Analytics.

Теперь мы видим все заявки с сайта + данные по продажам в едином отчёте в Google.Analytics и можем максимально точно управлять рекламой

Mobirise

ИТОГО за 2 месяца

Благодаря сквозной аналитике мы смогли увеличить кол-во заявок в месяц в 1,55 раза (отключили каналы "без заявок", а освободившийся бюджет потратили на каналы "с заявками").


ДРУГИЕ КЕЙСЫ

Mobirise

Рост кол-ва заявок с сайта в 1,55 раза с 142 до 221 шт. в месяц 

Сеть отелей в центре Санкт-Петербурга

Mobirise

Рост кол-ва заявок с сайта в 2,9 раза с 818 до 2375 шт. в месяц

Интернет-магазин спортивных товаров

Mobirise

Рост кол-ва заявок с сайта в 2,64 раза с 131 до 347 шт. в месяц

Загородная гостиница в пригороде Санкт-Петербурга

Адрес

ул. Федора Абрамова, 19 к 1 
Санкт-Петербург, 194358


Контакты

Email: info@direct-me.ru
Телефон: 8 (812) 507-68-17