Разметить данные на сайте
Нам нужно получить связь между посещениями сайта и звонками (остальные способы заявки - размечаются без проблем).
Для этого использовали колл-трекер (каждому пользователю показывается телефон с переадресацией на основной номер).
На этом этапе мы столкнулись с первой проблемой: стоимость подменных номеров.
Проблема: стоимость подменных номеров
Для эффективной работы колл-трекера в данном проекте необходимо 20 номеров. Компания использует номера 8800. Разница в затратах на колл-трекер 8800 и 8812 - почти в 4 раза. Переход на 8812 не рассматривался - снизит конверсию (уже тестировали ранее).
Решение
Подобрали телефонию, которая предложила самые выгодные условия на номера 8800, подобрали оптимальный кол-трекер (не все системы дают использовать номера со стороны + у всех свои цены на подключение таких номеров).